Hyundai Sonata (2011)

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , , | Posted On пятница, 5 февраля 2010 г. at 16:26

Hyundai Sonata, что это? Ну, как видим это автомобиль. Но людям обитающим в Украине и других могучих стран бывшего СССР, автомобиль это что-то больше чем просто средство передвижения. Автомобиль можно использовать в разных направлениях, типа, хорошая инвестиция или как бородатый понт, показухой, показухой своих достатков, даже Бритни Спирс устраивала в автомобиле показуху, можно например жить в машине и многое другое. По машине можно сложить представление о хозяине.

Вот пример, Кубик — скорее всего это збитый, крепкий дядька, с которыми шутки плохи, это конечно не факт, что все такие ездят на кубиках, но в моей статистике 99% именно таких; Кайен — скорее всего это женщина у которой муж, любовник, ухожер, который ездит на кубике, он зарабытывает — она тратит, или на Кайенах ездят пацанчики, обычно они позычают его у своих мам или они думают, что данный автомобиль увеличевает их достоинство. (когда я сел в кайен я почувствовал, что у меня достоинство тоже стало немного больше, но это не на долго было, просто мне стало тесновато, толи потому, что у меня своего достоинства многовато, толи наверное кайен не в моем вкусе)

Так о чем это я. Менталитет. В Американских релизах, этот автомобиль можно будет преобрести за от $19,195, следовательно в Украине она будет точно несколько дороже, где-то от $20,000 - $21,000. Внешне Соната, смотрится довольно современно, лично мне кажется, что они там в корее наверное казнили дизайнера предидущей модели и решили нанять человека который знает как должны выглядеть солидные тачки. Это меня подводит к менталитету. Понимаете ли, десятилетняя БМВ в Украине, в хорошем состоянии стоит от $18,000, она определенно круче и тот список направлений в использовании авто, она точно проходит отменно. И наверное я бы настоял на покупке БМВ5, чем на Сонате, но только не с этой Сонатой. Ее точно проэктировал человек который знет, что такое автомобиль. И снова я потерял менталитет. Нет, просто у нас в ментальности преобладают брэнды, вот об это я. Но для меня это не проблема, меня это не волнует.

Новая Соната, я бы сказал, что это Инфинити для людей, которыe не могут позволить себе Инфинити но очень хотят . В них есть что-то общее, но вместе с тем она оригинальна. Я бы сказал, что это японская машина нежели корейская. Новая Соната, естественно отличается от предшественницы не только внешне, ее снарядили новым 2,4-литровым, четырехцилиндровым двигателем, запряженная в 198 лошадей, а с двойной системой выхлопа на две кобылы больше. Переключать передачи доверили, шестиступенчатой автоматической трансмисси. Так же новинка, на много экономичнее и менее вредоносная для окружающего мира. Но если вы за совсем чистую экологию, мой хороший друг занимается продажей велосипедов.

Конкуренты - Honda Accord, Toyota Camry, Ford Fusion, Nissan Altima и Chevrolet Malibu.

Более подробную информацию о новинике можна узнать на официальном сайте производителя.

Comments:

There are 2 коммент. for Hyundai Sonata (2011)

Related Posts with Thumbnails