Построить дорогу в Украине дешевле, чем в других странах
Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: автоновости | Posted On воскресенье, 27 декабря 2009 г. at 17:12
Стоимость проектных работ, материалов и строительства автомобильных дорог в Украине является чуть ли не самой низкой по сравнению с другими странами мира. Об этом заявил глава Государственной службы автомобильных дорог Вадим Гуржос.
"У нас есть соответствующие международные исследования. Стоимость проектных работ в Украине намного ниже, чем в других странах мира, стоимость материалов также - мы исследовали по годам - намного ниже, чем в других странах", - цитирует чиновника Управление по связям со СМИ Секретариата Кабмина, пишет ЛIГАБiзнесIнформ.
Он сообщил, что средняя стоимость строительства километра новой автомобильной дороги в Украине, в зависимости от рельефа, гидрогеологии, геометрии дороги, ее категории и других факторов составляет от 15 до 35 млн. грн. "В среднем в мире, в зависимости от страны, сложности рельефа и других причин, стоимость составляет от $9 до $15 млн.", - проинформировал чиновник.
Вместе с тем, В.Гуржос отметил, что качество проектных работ, материалов, дорожно-строительных работ в Украине ничем не уступает европейскому качеству.
Напомним, на финансирование дорожного хозяйства за 9 месяцев 2009 года было привлечено финансовых ресурсов в объеме 9 238,1 млн. грн., что на 42,2% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Этот прирост был обеспечен за счет привлечения под государственные гарантии кредитных ресурсов на внутреннем рынке в объеме 3 817,2 млн. грн. (41,0% от общего объема поступлений).
Ага, только на трассе Чернигов-Киев каждую весну дырки появляются.
А еще я видела, как они потом их ремонтируют. Ходят шеренгой с ведром щебенки и засыпают ямы.
А потом папа моршиться, когда у меня не получается объехать эти ямы, потому что они повсюду.
Согласен, дырки повсюду и латают их не должным образом, цена ремонта и качество разные вещи в нашей страны. Есть одна американская поговорка - Если ты зарабатываешь 5 долларов то научись жить на 2,5. Так и у нас с бюджетом, треть на ремонт, остальное в карман. Это не одно и тоже, просто наши немного сообразительнее америкашек.
Но ничего, и на нашей улице праздник будет. Надеюсь скоро будет проще купить самолет в личое пользование и проблемы дорог отойдут на второй план или бездорожье станит модным, внедорожники практичней и Волга 21-я тоже. Наши и войну выиграли с плохими дорогами, Сосискоеды немогли проехать на своих танках по нашим колдобинам.
Дороги проблема нашей страны, нам нужен министр дорог, который бы регулярно вел учет всех дорог Украины. Иначе, с кого спрашивать? Люди по всей стране, исправно платят налоги, транспортные зборы, и еще кучу всяких уплат. Пора бы показать результат. Ан-нет, бардак еще долго будет. Пройдет целые поколения к этому времени. Уверен, что на Марсе скорее будут делать добротную дорогу раньше.
Поздравляю, какие нужные слова..., великолепная мысль
всегда самым важным параметром была не индивидуальная стоимость тех или иных работ, а стоимость решения в целом. Так и получается, что трассу на Чоп к евро 2012 строят не украинцы (турки помойму). По одной простой причине - в нашей стране на любом строительстве воруется 30-50%. То есть при сотрудничестве с украинскими дорогостроителями строить дешевле, а построить - дороже. Пока это не изменится - будем кататься по ямам.
Если говорить о трассе Киев-Чернигов, то достаточно вспомнить, сколько перекладывали асфальт на броварской окружной близ станции "Ялинка". Сколько же бабла туда закопали..