Китайци покупают Вольво...!?

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , , , | Posted On среда, 23 декабря 2009 г. at 19:09

Американский автоконцерн Ford подтвердил сегодня информацию о том, что соглашение о продаже его шведского подразделения Volvo Car Corporation китайской компании Zhejiang Geely Holding Group Company Limited достигнуто. Об этом сообщает РИА «Новости».

Как ожидают в Ford, окончательное соглашение о продаже будет подписано в первом квартале 2010 года, если будут получены все разрешения регулирующих органов. Предполагаемая сумма сделки составляет, по различным данным, около 2 млрд долларов.

Очень Жаль, что такая марка машин, будет пренадлежать узкоглазым. Я не расист, но китайский Вольво звучик как подделка. Это как спортивные костюмы, с виду похожи а рвутся на уже через неделю.

Вольво, это машины, которые заработали имидж надежности, прочности и безопасности. И то, что они будут пренадлежать китайцам, только испортит столь сложно заработан имидж. Вольво, это те машины, которые я купил бы не думая, я был бы уверен, что это правильный выбор, только потому, что это Вольво. Теперь, я бы наверное подумал, стоит ли его купить или может лучше Санг Йонг, от него я точно знаю чего ожидать и стоит он намного меньше, и самое главное он Корейский, которые менее ускоглазы. Корейскому автопрому доверия больше.

Жаль, наверное Вольво больше не будет такой как всегда. Единственное, на, что я надеюсь, Вольво будут дешевле после этого всего. Да, я хотел бы что б Вольво XC60 стоило не более 15.000$, для многих, только это будет позитивной стороной продажи Вольво - Китайцам.

Comments:

There are 3 коммент. for Китайци покупают Вольво...!?

Related Posts with Thumbnails