Mitsubishi Outlander XL

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , , | Posted On вторник, 17 ноября 2009 г. at 00:09

Я хотел бы начать обзор с некоторых цитат и замечаний. По этому прежде чем писать о автомобиле, мне стало интересно, а как же сами Митсы описывают свое средство передвижения. Найдя первый попавшийся русскоязычный сайт оф.дилера я вычитал такое:

“Попробуйте мыслить свободно, творчески и нестандартно. Ведь перед вами автомобиль с уникальным сочетанием спортивной динамики, неповторимого стиля и восхитительной универсальности. А характер истинного внедорожника, унаследованный от знаменитых полноприводных автомобилей Mitsubishi Motors,— завершающий штрих к портрету нового Outlander XL.
Автомобиль с таким набором качеств — идеальный выбор для современных людей, ведущих активный образ жизни. Хотите выделяться из толпы и приковывать к себе восхищенные взгляды? За рулем Outlander XL, при создании которого был применен целый ряд инновационных технологий Mitsubishi Motors, вам будут оборачиваться вслед. Он восхитителен. Он исключителен. Он такой один.”

Описанное дилерами, дорогие читатели, является чистой воды вранье, такое впечатление, что они вообще ничего не знают о своем товаре, (мне конечно же не хотелось бы так называть машины)но да, именно товаре, так как только самые законченные барыги продают то о чем и сами не знают. Хотя это свойственно, в наше время нужно полагаться только на свои знания и компетентные источники. Вспоминаю свою первую работу, я подрабатывал после университета в одном торговом магазине техники для дома, работа моя заключалась в том, что я должен был перетаскивать технику со склада в склад, зал, покупателям... и как-то раз я подслушал как один из косультантов плел бедной женщине о том какой перкрасный холодильник она присмотрела. После того как она его в спешке купила, я спросил у консультанта, действительно ли он такой хороший, а он мне сказал что это хольдильник, который уже был в ремонте, от протекания фреона в камеру, и он последний оставался, и вообще она же покупатель, надобно самому знать, что покупаешь. После чего, я никогда не интересуюсь о чем либо у этих консультантов.

Так о чем это я так долго вел. Я конечно же не намекаю что у автомобиля течет двигатель, и едит он только после того как запряжешь в него лошадей. Машана поистене симпатична, где-то спортивна. Просто заявление о том что характер унаследованный от его старших братьев, от каких? Да база была взята от Еволюшн 10 (а когда я об этом вычитал, то очень удивился, я уж подумал не путают ли сами разработчики, но это правда, что в принципе круто) но, разработан совместно с Мерседес и Додже, произведен во Франции и Германии на заводах Пежо-Ситроен и ВольксВаген, это явно не наследственность. А то что Вам будут обарачиватся в след это просто лесть и приувеличение, у нас в Киеве их достаточно что б они стали обычным явлением, и он даже не Рендж Ровер и не конечно Ферарри. Хотя, если полны в долгах и за Вами вечно ездит мрачный тип на таком, то наверное так и смотрели бы по сторонам и видели только его, и провожали взглядом. А то что он такой один, ну это просто слухи которым поверили дилеры. В таком же корпусе выпускают Пежо, но только с характерной мордой льва.

А вцелом один в один, наполнение тоже, только вот разница, Пежо немного дешевле, более неорденарен и эксклюзивней на наших дорогах.

Лично я приверженец автомобилей легковых, они юркие, если это конечно не Мерс 500, они маневренее, мягче и дешевле в обслуживании, транспортные зборы меньше, гаражи не понадобятся Вам как для трактора Беларусь. Но это не про этот автомобиль, он дейсвительно маневренен, быстр и не плывет как баржа с таким же звуком.

Я мечтаю построить дом загородом с лесом неподалеку, природа. Но насколько Мы все знаем, дороги на територии нашей "Неньки" либо плохо делают, либо они остались еще с совка, которые в свою очередь переделывать глупо так как новое отличатся мало чем будет. По этому подходящей покупкой будет только внедорожник.


Так что если у Вас дом загородом, или только собрались, присмотрите себе что нить эдакое. Проблемы в выборе у Вас думаю не будет, вариантов много, но почти все на мой взгляд критичны. Ленд Роверы с Ренджом дороговаты, Рав4 — женская, Хаммер тяжелый и не поворотливый как носорог, Вольво очень подходящий, очень надежный, очень практичный, и очень дорогой, ИКС3 — недомерок ИКС 5-того, ИКС5 — с диагнозом недоВольво, хотя это я наверное погарячился, он мне был всегда по душе и купил бы я наверное его или Рендж Ровера, эти машины способны табун лошадей осилить. Но это все лишнее, если конечно Ваша работа не заключается в том что б возить за собой атомные подлодки. Единственный совет, нестоит покупать для таких целей велосипед, потому что как Мы все знаем, это не практично, не удобно, в дождь можно простудится, какой-то дятел может плюнуть из окна своего Жигули, можно с него упасть, Вас может переехать катком и как зарегистрировано в ГАИ за Вами может устроить погоню Жираф.


Почему я так заинтересовался этим внедорожником, все очень просто, я сам хочу себе внедорожник, а потому как не олигарх и пока не сколотил капитал, а необходимость в авто есть, стал смотреть всех и выбр пал на Рав4, ИКСЕЛЬ и Гранд Витара.

ИКСЕЛЬ, как мне показалось, самый достойный. Да и справится он может с тем же с чем справляется Ауди КЮ7, но он и намного дешевле, намного дешевле.

Недостатки автомбиля мизерные, это багажник не велик, что не является большой проблемой, если Вы конечно не перевозите в нем коров на прививку к ветеренарам. И задние сидения в которых немного места для моих ног, так как я люблю их вытянуть подальше из-за своих больных засиженных колен. И конечно же третий ряд сидений, рекомендую покупать с ними, немного поездить так а со временем их можна снять и поставить в гараже, чем ловко снимаете три задачи на повестке дня — вгараже у Вас наконец-то удобный диванчик, на котором можно с товарищем вечером выпить пиво и закурить сигарку, багажник становится больше и место для ног второго ряда тоже.

Что хочется добавить, так это то что, конечно это не Форд Фиеста, который обозревал Алексей, не такая улыбчевая, но зато и не такая скрепучая пластмасом словно уставший фанат после очередной игры и конечно же не такая напакованая как Туарег, в котором различные подсветочки и кнопочки, рычажки которые напоминают скорее салон истребителя. Зато Outlander XL дороже Гранд Витары, что греет душу. Плюс есть в том, что у оф.дилеров, насколько я заметил, часто проходят акции и Вам может и повезет купить ее дешевле, что приятно, а на съэкономленные деньги можно прикупить, например уменьшенную модель авто в детском мире и поставить у себя дома или купить на куреневском рынке удочки и по польной обновить внедорожник, выбравшись с друзьями на охоту).

Панель приборов очень симпатична и нет лишних деталей как например в современных лексусах, я не спорю, они очень крутые и красивые, но при всем при этом Уважаемые Читатели, при езде советую смотреть на дорогу а не на роскошную панель приборов или как еще называют ТОРПЕДО. Хотя судя по новостям, так как люди попадаю в ужасные аварии и на Тавриях, невольно думаешь, что наверное и там ТОРПЕДО увешено стразами, а для водителей пацанов на стрелке тахометра еще и девица с нагой грудью.

За безопасность автомобиля отвечает кучу разных примочек, систем таких как АБС, ЕБД, интегрированная динамическая система стабилизации курсовой устойчивости и противопробуксовочная система, кузов RISE, ИзоФикс для детских сидений, обзор дороги отличный. Подушки безопасности. Это все есть.

Единственное предостерижение кретинам которые любят ездить пьяными за рулемВСЕ ЭТИ СИСТЕМЫ ДО ЗАДНИЦИ ЕСЛИ ТЫ ОСЕЛ И НЕ ПОНИМАЕШЬ ВСЕЙ СЕРЬЕЗНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ, И ЖИЗНИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. В таком случае предлагаю такси. Уважайте себя и окружающих, нашу Нацию и так скоро будут добавлять в Красную Книгу.
Подумайте об этом...

Что касается техники, как пишут дилеры и разработчики, да, так оно и есть. Переключение с привода на полный привод происходит действительно быстро, но лично я бы вообще не выключал полный привод, автомобиль едет уверенее словно по рельсам и даже на трех литровом моторе на смешаном цикле он избавляется от лишнего веса всего на 10 литров автопота пробежав 100 километров. А это по истене выгоднее и экономней нежели купить лошадь ну или Мерседес Джы Ель. А если и это много для Вас, то он так же есть и с дизельным двигателем, у того расход смешаного вообще 6,5 литров.


Итоги
Оценка автомобиля 8 из 10,
совместим с нашими дорогами,
соотношение цена качество 8 из 10



Comments:

There are 0 коммент. for Mitsubishi Outlander XL

Related Posts with Thumbnails