Автомобиль и мода, да это же абсурд! Или нет...

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , , | Posted On четверг, 19 ноября 2009 г. at 11:38

Всю свою сознательную жизнь я считал что автомобиль это средство передвижение, которое в свою очередь делится на свои типи, размеры, подклассы. Автомобили могут быть роскошными и запорожцами, но я никогда не слышал о том что автомобиль может быть модным.

Вы спросите, почему я об это задумался? Я отвечу. Один мой информированй источник и человек который о моде знает все — Любовь всей моей жизни — как-то сказал мне в разговоре, что это-та машина не модная а вот та, да. Пошли мысли, я никогда не додумался бы до такого, как такое вообще возможно, автомобиль и мода. Это так же несуразно, как и пытаться сварить борщ в друшляке.

Мода, мне сложно о ней что либо говорить. Хотя, за последнее время, благодаря своему Эксперту по моде, я узнал много чего нового и наверное в этой области я уже бакалавр. Но никогда не слышал что б автомобиль был частью моды, в какой раздел тогда его вставить? Аксессуар? Нет, в карман не положешь и на руку не оденешь. Одежда? Одеждой он точно не станет, иначе конторы аля ДольчеГабана, Кельвин Кляйн и остльные, их труды будут никудышными. Ну разве что зимой вместо шубы, если Вы против убийств зверюшек.

Я ломал голову об этом, и не смог вообще ничего такого придумать, куда можно было бы вписать этот псевдо модный феномен. И пришел к заключению, что это не совместимые вещи, это все равно что заменить гаишника на горилу, а жезл на банан.

Меня это все приводит на такие мысли. Может дело в торговой марке и ассоциации с ней. Вот например, Бентли – солидный, представительный и роскошный автомобиль или к примеру Вольво – надежный, практичный, крепкий. Тут скорее больше ассоциации с передвижным мини домом нежели с модой. Но вот представте себе, что бы самодвижущее средство выпустил Кристиан Диор или Армани, бред?

Ассоциативно, можно было бы сказать, что да, вот этот родстер от Гуччи очнь модный, появились бы выражения типа – Дорогая, мне подойдет этот синий галстук к Гуччимобилю, а рубашка как, гармонично будет смотрится с обшивкой салона.

Что приводит меня к тому, что это две разные степи, и сойдутся они только тогда когда у пингвинов появятся павлиньи перья...

Так я думал до недавнего времени, пока не увидел это.









Это концепт-кар для дома моды Chanel - Chanel Fiole.
Специально для модных автолюбительниц дизайнер Жинйанг Жо (Jinyoung Jo) из Южной Кореи создала концепт-кар Chanel Fiole, который, по её мнению, отражает в себе образ модного Дома Chanel. При создании своего футуристического концепта дизайнер использовала основные цвета бренда (и любимые цвета самой Коко Шанель) — черный и белый, а также простые и плавные линии.









Шанель всега была первой в моде, она одела женщину в то, что мы уже давно привыкли видеть на прекрасном поле. Может и теперь этот бренд введет инновацию в моде. Я бы поддержал это смелое на мой взгляд решение. Может действительно скоро автомобиль будет частью моды. Может эти степи уже начинают сходится.
Но пока мне с этим сложно свыкнуться, так же как и с тем, что в пустынях будут ездить на санках.

Comments:

There are 0 коммент. for Автомобиль и мода, да это же абсурд! Или нет...

Related Posts with Thumbnails