Ford Fiesta-Праздник на каждый день

Автор: А.Галаджий | Ярлыки: , | Posted On понедельник, 16 ноября 2009 г. at 18:57

Эта маленькая городская машынка именуемая весёлым словом Fiesta опрокинула меня в глубокий нокаут с первых минут нашего знакомства.Бескомпромисный дизайн-обтекаемость линий,хищная морда,стильные продолговатые как будто растанутые от скорости фары,и оригинально расположеные стоп-сигналы пытающиеся продвинуться ближе к корме машины. Это все вместе с морем места внутри доставили мне кучу удовольствия! Но вот что самое обидное это то что даже у самых лучших и самых дорогих машин есть свои минусы,но об этом позже.


Вот собственно кокпит

Итак,в мои руки попала Fiesta 6-го поколения в базовой комплектации с мотором 1.3л мощностъю 82 л.с. и 5-ти ступенчатой механической КПП.Честно говоря я ожидал худшего,но когда сел в салон понял что старина Форд еще не собираеться идти в отставку!Дизайн интерера не подкачал,но сборка…Она о ставляла желать лучшего!Некоторые детали кокпита,было такое чувство,вот-вот оторвутся.В машине стоимостью 154 000 гривен хотелось более качественной сборки,но увы.Слегка шатающийся пластик напоминал о себе при каждом касании торпедо.Что касаеться салона в целом,то он собран намного лучше чем кокпит-качественные сиденья,хорошая оббивка,полно удобных приспособлений таких как подстаканники,место для дисков и других мелочей,а самое главное нет ничего лишнего,чем вы в принципе никогда бы не воспользовались. Кстати на центральной консоли расположилась ситема телефонной связи что делает Ford намного привлекательней своих конкурентов!

Завожу машину и проблемы сборки ранее так волновавшие меня исчезают,становиться заметно насколько хорошо продумана эргономика всех приборов и предметов управления,удачно зделаная подсветка или с вашего позволения театральный свет(который описать в принципе очень трудно,его надо видеть лично)и информационное табло которое не оставит вас в беде и всегда покажет вам какая температура на улице,сколько времени и можество других полезностей.Приборы,втопленные вглубь торпедо,всегда будут хорошо читаться как и безпросветной ночью так и солнечным днем,не забирая у вас лишние секунды на попытки узнать с какой-же скоростью вы все-таки едете.Единственое к чему в начале были нарекания,так это к тахометру который имел идентичные размеры что и спидометр и находился возле него на одной плоскости,но к нему быстро привыкаешь и находишь много плюсов такого расположения.

Ну что-ж пришло время узнать какая она в движении.Включаю первую и Fiesta плавно трогаеться с места,вторая-машина уверено набирает скорость,третяя и светофор заставляет меня остановиться,а он казался так далеко…Простояв в городских пробках я выехал на загородную трассу чтобы удостоверится что она настолько же хороша как и в городе,и знаете я не ошибься! Динамика разгона на трассе,конечно не так хороша как в городе,но при скорости 142 км/ч(если верить спидометру)в машине ощущалось удивительное чувство спокойствия.Машина отлично держит трассу!Рулевое управление,поистине поразительное и это лучше всего чувствуеться на трассе,когда машина повинуеться любым приказам.
Но наше времья было не безгранично,и вот я вёз её отдавать,и впервые за свою карьеру автожурналиста я не хотел етого делать.За это короткое времья она влюбила меня в себя,заставила меня пережить чувство неподкупной радости и веселья!Несмотря на мелкие проблемы сборки Ford Fiesta являеться одним из лучших претендентов на покупку,так как её конкуренты имеют такие же проблемы,а иногда даже и хуже. И да,она заставит вас улыбнуться!

Личная оценка:9/10

Comments:

There are 1 коммент. for Ford Fiesta-Праздник на каждый день

Related Posts with Thumbnails