Китайский автопром!

Автор: А.Галаджий | Ярлыки: , | Posted On пятница, 20 ноября 2009 г. at 13:45

Наверное, нету ни одного водителя в Украине кто еще не слышал про все преимущества китайского автомобиля…Для примера возьмем очень динамично развивающуюся ,в Украине, гордость КНР –Chery.Всего за несколько лет концерн Chery просто оккупировал украинский рынок, это притом что даже название этой китайской конторы написано с ошибкой, а про качество этого «автомобиля» я желаю вообще молчать, но если все будут молчать, то наши водители, особенно начинающие, будут и дальше идти на красивую рекламу, рассказы о качестве, уверения дилеров в том что за эти деньги, Вы, не купите даже подержанную иномарку! Я решил проверить эти заверения, и выяснил что за 65 тысяч гривен можно купить Audi 80 ‘96 года,VW Passat B5,Opel Omega Caravan 2001 года, да и если поискать вариантов можно найти уйму.

Итак выбор б/у машин достаточно широк. Но что если Вы очень хотите новую машину то можете купить-2 Таврии «Люкс»,Daewoo Lanos или Sens, Жигули любой модели. Вот в принципе ,я, перечислил всех кто может стать конкурентом Chery.К чему я вел этот анализ авторынка? Всё предельно просто, я опровергал убеждения сотрудников Chery .

Возьмем к примеру хит продаж по Украине- Chery Amulet,машина которую раскупают таксисты, колхозники и как не прискорбно, начинающие водители. Что касается машины, то что в салоне установлен ядовитый пластик, а кузов сделан из консервной банки, покажется самыми малыми проблемами по сравнению с двигателем от мопеда и сиденьями, в которых можно провести максимум 15 минут… А ехать на ней, вообще отдельный разговор, создаеться такое чувство что машина расссыпется, когда вы остановитесь на ближайшем светофоре. И это «удовольствие» стоит 65000 гривен…

Можно еще описать Chery QQ-те же проблемы что и в Amulet вот только дизайн у нее своеобразный… Я думал что даже китайцы на такое не способны, оказывается способны.
Впрочем недостатков у них достаточно, но всех сейчас интересует какие у них положительные стороны. Я вам скажу так, если это не Acura,то чего-то хорошего ожидать не стоит.

Вывод таков, есть достаточно вариантов не в пользу китайскому автопрому, и я бы купил себе лучше Daewoo Matiz, чем любого китайца.Чего и вам советую!

Comments:

There are 0 коммент. for Китайский автопром!

Related Posts with Thumbnails