Ferrari Store

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , , | Posted On понедельник, 4 января 2010 г. at 13:07

Я не фанат Феррари. Но я не хотел бы жить в городе в котором ее нет. Я не объездил весь мир, но практически во всех местах где был, всегда лицезрел "красных красоток". Как-то я заходил на выставку автомобилей, СИА в каком-то там году, давно дело было. Я помню, что во всех павильонах машин было примерно 150, новинки, ретро, тюнинг. Но мне был интересен только один павильон, павильон в котором аккуратно стояли первые в украине спорт кары. Их было не много, десяток-два. Там было парочку машин за которых я с радостью бы поделился со своей почкой.

Они стояли все чистые, хромированные, литые диски, широкая спортивная резина, кабриолеты или просто купе. На них я смотрел с широко открытым ртом и с разбрызгиванием слюны на пол от зависти. Такое я видел только по телевизору, а теперь я мог посидеть в них и сделать пару фоток. Мне хотелось их все.

Причем, что там стояли не Lamborghini Diablo. Там были старые, дряблые порше с выдвижными фарами, которые покупали себе фраеры, мажоры или выпендрежники, их всех объединяло то, что проблем от такой машины как от запорожца. Только еще хуже, так как детали можно было купить только в германии или америке. Но, но. Это все же Порш. И черт возьми, даже если они и ставили детали от жигули, вкручивали патрубки и фильтры от москвича, этого всего небыло видно под капотом. А первое на что смотришь - это шильдик.

Рядом с Порше стояла Ford Probe, это не легендарная машина и не супер кар, но в наших краях редкосная, а в хорошем состоянии и подавно. Быстрая ли она? Нет. Большая? Не очень. На вид она крутая? Ну на то время, для человека до 25 лет это просто круть. И сейчас она неплохая но, она просто хлам по сравнению с той, что была немного дальше.

BMW 8-й серии, многие говорят, что сейчас это старые, бесполезные тачки, рассыпающиеся ходовая и бензин она поедает так много, что проезд до магазина и обратно будет стоить дороже покупок в магизине. Но это все брехня, у моего знакомого такая, ей уже 20 лет, а поменял он в ней только лобовое стекло. Да, заливать бензина нужно больше чем в обычный седан. Но это и не эконом вариант. Покупка спортивного автомобиля это вообще нифига не экономия, это только лишь удовольствие, за которое, естественно, нужно платить и не мало. И тем более, что покупать такого рода машины как основные, очень глупо.

Так же там были Mercedes SL какого-то года, помню там еще было пару японцев вроде Mazda MX-5 и еще кто. Но только за одну машину я бы был готов стать монашкой. Она стояла в стороне ото всех, она была красного цвета, а на капоте у нее был небольшой значечек, где на желтом фоне, черный гарцующий жеребец. Это действительно был спорт кар, быстрая и красивая. Ее так же хотелось как и... ее так же хотелось как и Скруджу Макдаку золотых монет, как Винни Пуху меда, как русалочке ног, как Черновецкому вертолет а его бабушкам гречки, как Диме Билану стать мужиком...

Что плавно подводит меня к рассказу о моей вчерашней прогулке по центру Киева. После новогоднего заезда и отличного отдыха, с моей прекрасной спутницей. Мы решили немного пройтись, адаптироваться к Киеву, чего-то поесть и согрется, и снова пройтись. Каково же было удивление когда мы выходя из Бессарабского рынка со стороны Арены, увидели витрины, обклеены красного цвета, с надписью Ferrari Store. (На том же месте где продавали Bentley вродеб-то)

Мне кажется это единственный из производителей, который держит марку. Ferrari по-прежнему мочные, красивые, спортивные и уникальные в своем роде, в своем профиле. Ferrari не поддалась тому же, что и ее конкуренты. Ferrari не делает роскошных, представительных седанов, внедорожников как в Lamborghini и Porsche, и остальных. Они по-прежнему, оригинальны, Ferrari всегда будет ассоциироваться только со скоростью и красотой. Эти машины, не такие как все, они не так едут как все, и звучат они не так как все, просто они... просто они Ferrari. (Да в абзаце я употребил шесть раз слово Ferrari, но как по мне оно звучит приятно при произношении)

Нет, это не перемена взглядов, я по-прежнему не фанат Феррари, но я бы отрекся от своих слов была бы возможность по-рассекать на F430. Потому что она очень крутая и я ее когда-нибуть точно куплю, и водителя мне для нее не придется искать, так как он у меня уже есть.

Что касается новостей и всех точностей - читайте комментарии данной статьи>>>

Comments:

There are 2 коммент. for Ferrari Store

Related Posts with Thumbnails