Infiniti QX56 (2005-2010)

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , , | Posted On суббота, 21 января 2012 г. at 03:05


Всем привет, дорогие автолюбители! 

Сколько уже времени прошло с тех пор как я написал, что мы снова запишем, а ничего мы и не писали, все дело в том, что не было ни времени, ни собственно материала. Но самая большая проблема - это все же огромная лень, на которою и тратится все время. Вот как-то так.

Однако, меня, буквально каждое утро нового месяца, посещала мысль о том, чтобы продолжить бравое дело и писать об автомобилях, на это у меня всего две причины: потому что мне нравится писать, а так же потому, что мне очень нравятся автомобили. 
И в этом году, я начну свои обзоры с Infinity QX56. QX56, на сколько известно, поставлена на базу Армады, Ниссана. Многие говорят, мол почему, два одинаковых автомобиля: Армада и  QX56, имеют два разных ценника? Но, на самом деле, как не сложно догадаться, все закономерно.

История такая: почти у каждого современного производителя автомобилей восточного происхождения, есть такая фишка - делать одно и тоже, только одно из, будет почему-то дороже. Лично в мои лапы попал данный внедорожник, данной марки, и я попытаюсь объяснить, отчего ускоглазым показалось, что данная фишка будет рулить на рынке автопрома.

Поездив день на этом прожорливом сарае, я понял, что в моих руках, на самом деле, не только моя жизнь, но и всего окружающего. Каждый пешеход, казался мне занудным ботаником, которого так и хочется оглушить своим портфелем. Каждое деревцо, в момент выучило русский язык и начало молится, чтобы у них был шанс выжить. Дорожное покрытие, внезапно стало полностью подвластно мне и подчинялось так, словно было услужливым верным слугой. 

Я почти моментально понял разницу, между Армадой и QX56, разница, как не трудно понять - налицо - у них передние фары разные и шильдики тоже, один дешевле - другой дороже, я был в том, что подороже. Вот вся и разница ребята, но когда рядом проезжает Армада, ты все равно чувствуешь, что у тебя яйца крепче и достоинство несколько длиннее, в процентном соотношении цен.

Однако QX56, не просто дорогая Армада, в нем действительно улучшен комфорт, богаче электроника, отделочные материалы и прочее прочее, так что я смело могу сказать, что на самом деле, когда вы покупаете Инфинити, вы просто делаете доплату к унылому Ниссану, и получаете, тот же унылый Ниссан, в котором, чего-то будет больше и круче. 

Согласитесь, что маркетологи хорошо поработали, чтобы прохожие люди, реально понимали, что Ниссан - это такое себе, а такой же Инфинити - исключительно для крутых перцев. Вот собственно, и эта самая переплата, часть которой, идет в карман тем же маркетологам, которые вбили в голову потребителю, что разница, несмотря на мелочные добавки, все же есть.
Но что же я не говорю-то о самой машине? Я никого не удивлю сейчас, что у этого внедорожника есть всевозможные электро-сидения, зеркала, люки и прочее, так что я просто перейду к своим впечатлениям.
 
Внутри данного авто, места как в маршрутке, уютно засесть смогут аж семеро, а если вы будете грузить самочек после хорошей вечеринки, то их можно штабелями уложить до 15-ти человек и это еще не в счет водителя и его верного, почти трезвого штурмана, который едва сдерживает себя, чтобы не устроится 16-м штабелем у этой блондиночки слева.

Багажник. Если вы занимаетесь бандитизмом, то в багажнике поместится порядочное количество неприятелей, а если сложить задние сидения, то вы можете, в трудное время, подрабатывать в ритуальном агенстве, используя его как катафалк. 

За габариты. Не смотря, на то, что автомобиль по габаритам повторяет трактор, управлять им оказалось на удивление легко, я адаптировался моментально и уже через несколько секунд, после того как пристегнулся, смог вышивать и гладить брюки одновременно с управлением авто. Поразительная легкость в управлении. Даже моя 73-х летняя соседка смогла бы им управляться, не смотря на то, что у нее ужасное чувство ориентации в пространстве.

Пару слов хочу сказать о двигателе этого трактора. Ну, во первых, объем составляет  на деле 5,6-5,7 литров, что означает, что он априори прожорлив. Во вторых, у него V8, что даст вам повод, гордится тем, что у вас, кое-чего больше чем у кого либо, если вы конечно не стоите рядом с человеком у которого последняя модель Корвета с V12. Лошадиных сил - много, аж 300 с копейками. Это все говорит о том, что для того чтобы полноценно владеть таким самосвалом, нужно, по крайней мере, занимать хорошую должность и получать зарплату, позволяющую прокормить себя и этого монстра, который охотно потребляет в среднем 15 литров, хорошо очищенного бензина. 

Что подводит меня к мысли: заправляясь на одной и той же заправке, вас будет знать каждый заправщик и радостно встречать, омывая лобовое стекло по доброте душевной. А когда вы будете уезжать, вам в след, будут желать хорошей дороги со словами, "прощай, кормилец!".

Все технические характеристики, я думаю, не сложно нарыть в интернете, там и посмотрите, например в той же Википедии пишут вот что!

Что касается о новом Infinity QX56 (2010-2011), я на нем не ездил, но видел, и то что я увидел - вызвало у меня желание стать анорексичкой и резко съесть три порции борща, а потом все это заесть булочкой с чесноком, а потом знаете, что? - взять два пальца и... Вот как мне не нравится этот автомобиль, но я рад тому, что его выпустили на самом деле, на его фоне, все остальные новинки, типа новых 200-х Тойот и Лексусов - стали адекватными симпапушками.

Что касается конкурентов: Лексусов и прочих, я могу со всей точностью сказать, что покупка даже Тойоты - это уже переплата. Возможно я ошибаюсь, конечно не хочу заявлять, что Тойота выпускает плохие автомобили, даже наоборот, очень неплохие, но как мне кажется, они несколько зажрались в ценовых рамках, а Лексус и подавно, так что говорить о них я не могу. Акура, от Хонды, зажралась еще больше чем Лексус, говоря откровенно, вообще не понимаю, как можно целенаправленно купить себе Акуру, какую либо.

Подытожив, хочу сказать, что автомобиль достойный, грозный и прикольный. Можно смело покупать. Очень мужской и с характером, конечно же на любителя, но поездив на нем, лично я, стал любителем. Отличный внедорожник с хорошими показателями. Кстати, по цене - гораздо доступнее, нежели его ближайшие конкуренты, что дает мне право сказать, что данный агрегат - удачная покупка.

Благодарности:
Спасибо Андрею Ткаченко - за предоставленный автомобиль.
Мне, за то, что я переборол лень и написал.
Маме, за то, что дала миру такого замечательного обзорщика!)

Спасибо за внимание и до новых встреч!    
Related Posts with Thumbnails