Fiat объединит Alfa Romeo, Maserati и Abarth, назначив общего генерального директора

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , , , , | Posted On суббота, 23 января 2010 г. at 20:29

Итальянский концерн Fiat планирует создать новую группу компаний, в которую войдут три принадлежащие ему бренда со спортивным имиджем — Alfa Romeo, Maserati и Abarth. Ее возглавит нынешний руководитель фирм Maserati и Abarth Харальд Уэстер, одной из основных задач которого станет организация более тесного сотрудничества между «Мазерати» и «Альфа Ромео». Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ситуацией.

В настоящее время концерн Fiat рассматривает несколько вариантов развития бизнеса компании Alfa Romeo, которая за последние десять лет постоянного несет убытки, каждый год теряя от 200 до 400 миллионов евро. Одна из таких стратегий, способная остановить финансовые потери итальянского бренда — это приостановка инвестиций в производителя после дебюта пятидверного хэтчбека Giulietta на моторшоу в Женеве. Однако, как считают эксперты, это приведет к «медленной смерти» Alfa Romeo, поскольку в гамме фирмы останутся только две «свежие» модели (Giulietta и Mi.To), а без появления других новых машин продажи «Альфы» будут падать.

Второй, и наиболее вероятный, вариант дальнейшего развития Alfa Romeo — это использование для создания новых автомобилей платформ концерна Chrysler, 20 процентов акций которого принадлежат «Фиату». Ожидается, что разработки Chrysler будут использованы для постройки преемников моделей 159 и 166, которые будут производиться на предприятиях в Северной Америке.

Окончательное решение о судьбе Alfa Romeo будет объявлено в середине апреля, когда Fiat представит стратегию развития компаний группы на период с 2010 по 2014 год.

Стоит отметить, что в ближайшие несколько лет Fiat также намерен разработать совместно с Chrysler новый модели для бренда Lancia, которые будут использовать общие с машинами американского автопроизводителя платформы.

15 января 1936 г. Генри Форд основал свой благотворительный фонд

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , | Posted On пятница, 15 января 2010 г. at 17:05


Генри Форд является одной из самых противоречивых личностей в автомобильной истории. Узнать больше информации о персоне можно на умном сайте Википедия




Механик-самоучка из семьи фермера, он не только был одним из пионеров американской автомобильной индустрии, но и активным общественным деятелем. Далеко не всегда его методы ведения бизнеса были прозрачны и законны, однако он был инициатором ряда социальных проектов, в том числе создания своего благотворительного фонда Ford Foundation.

Сегодня благотворительный фонд Генри Форда оказывает финансовую и юридическую поддержку малообеспеченным семьям, поддерживает образовательные программы, содействует молодым артистам.

Новинки Детройта: Hyundai Santa Fe

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , , , | Posted On вторник, 12 января 2010 г. at 11:25



Обновленную Santa Fe
снарядят 2.4-литровым
четырехцилиндровы и V6
3,5-литровым двигателями



Очень любопытно, несмотря на то, что модель только обновилась и представлена лиш в этом году, уже доступна у дилеров Hyundai. Что самое интересное, то что корейского автопроизводителя очень ждали и интересовались их кроссовером. Видимо в Америке он очень доступен и популярен. Удивили корейци своим "Санта Фе", новыми двигателями, более эффективными, в плане экономичности и экологичности. А это очень важно для американцев, они так заботятся о ледниках и русских сибирских тиграх.

Для любителей быстрой езды на "Санта Фе". В новой модели, двигатели менее мощны и разгон несколько медленен, так что на светофоре предыдущяя модель "сделает" новичка. Hyundai-евцы объясняют это тем, что уклон новинки направлен на экономию расхода топлива и Вашего кошелька. Вот какая забота у автопроизводителя.

По поводу "Санта Фе" Lambda, корейци в этом случае не задумывались над экологией и выпустили Lambda II, его двигатель стал больше аж на 20 милилитров, объем новой Lambda теперь 3,5 л. V6, лошадей тоже прирост, тепер табун больше на 34 лошадки с общим количеством 276 лошадей. А это сильно.

Вместе со всеми изменениями под капотом и остальных технических деталей, Санта Фе-шке также немножечко подмарафетели внешний вид, это: бамперочек новый, противотуманные фары, молдинги по бокам, колесные диски и решетка радиатора. В целом, внешний вид сильных изменений не претерпел.

Кроме всех экономий топлива и новинок в двигателях, была разработана новая систма безопасности: современные всевозможные датчики и подушки безопасности.


Новинка от Volkswagen New Compact Coupe (NCC)

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , , , , | Posted On понедельник, 11 января 2010 г. at 21:47

VW NCC, концепт от "народного авто" любителей пива, является младшим братишкой Audi A5 Coupe, только несколько дешевле старшего. Так скать, вариант для менее состоятельных "Перцев". База купешки, мудро слизана с нового поколения седана Jetta, который в свою очередь позаимствовал базу от Golf-а. Мировая премьера автомобиля прошла сегодня на автосалоне в Детройте. Что расширит выбор модельного ряда Volkswagen в Северной Америке и других частях мира.

Представляли немци новенький концепт с экономичным, бензиново-электрическим, гибридным приводом. Так же похвастали американцам, Scirocco С - купе и СС - кабриолет с жесткой крышей.

Габариты концепта, в длинну (4,54 м) и ширину (1,78 м) до миллиметра точняк как у текущей модели Jetta, но она несколько ниже = 1,41 м, и колесная база чуток больше = 2,65 метра. Так же у нее шире передница капота (1,53м) и задняя чась, аж на один сантиметр шире передници.

Внешний вид NCC добротный, очень симпатичный и достойный автомобиль. Словом, практически такой же крутой как и Audi A5 Coupe, они мне оба по душе. Хотя NCC я нахожу более гладким и зеркала, зеркала какие-то рагульные. При всем уважении к автопроизводителю данной марки. Это ж ужас. Такое ощущение, что у них не хватило денег на дизайнера зеркал, и они приклеили, что под рукой было. Того же касается и непонятного бугорка на багажнике, то есть вообще, что это и зачем, как элемент декора, совсем лишнее и не красивое. А так, как я и говорил, очень даже хорошо.


Дизайн интерьера, как видно с картинки, очень красивый и современный. Салон, судя по всему, изменениям подвергатся не будет.

Возможно, что внешний и внутренний дизайн NCC, будет применен на следующее поколение седана Jetta.


Под капотом новинки, новая гибридная трансмиссия, что включает 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель, который обеспечивает 150л.с. и 27л.с. электродвигатель, питается который, литий-ионной батарейкой, расположенной в задней части концепта.

Мощность передается на передние колеса, через 7-ступенчастую КП DSG двойным сцеплением.

Volkswagen говорят, что NCC может работать на бензине или электричестве отдельно, или в комбинации из двух.

По словам немцев, двух-дверное купе разгоняется с нуля до 100 км / ч за 8,6 секунды и может достигать максимальной скорости 227 км / ч при расходе топлива 4.2 л / 100 км с выбросами диоксида углерода всего 98 г / км. А это, очень экономично и очень экологично.

Хотя VW избегали говорить о серийной версии NCC, источники утверждают, что авто, как ожидается, выйдет в серию вслед за новым седаном Jetta в конце 2010 или начале 2011 года. Но не факт.

Chevrolet Aveo RS Concept: О-о-о детка, а тебя и не узнать!

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , , , , | Posted On воскресенье, 10 января 2010 г. at 14:52

Как может выглядеть маленький спортивный автомобиль ну или около того. Первое, что пришло мне на ум, это Ford Fiesta ST, Fiat 500 Sport и MINI Cooper S. Как мне помнится, в истории этих миниатюрных спортивных машинок, встречали их очень даже оптимистично. Они были задорными и радосными. А еще, и самое важное, это то, что они были с прекрасной родословной, их предшественники были культовыми и популярны за пределы своих бугров.

Чего не скажеш о новой Chevrolet Aveo RS Concept. Была ли, когда либо Авео культовой? Нет. Некотрые люди даже стесняются признать, что у них такая. Родословная? Бе! Но не все потеряно. Радует, что концептом эта машинка будет не долого, GM заявили, что производство начнут с 2011 года.

Как видно с картинки, машинка внешне очень симпатична, приличные колеса, плавные,
красивые линии, фары красивые тоже, которые мне чем-то напоминают Volvo C30, а задие двери Seat Lion, радиаторная решетка большая, все вместе делает Авео очень серьезным. Но только не его название. Авео звучит скорее как название заболевания, чем спортивного автомобиля, надеюсь они его переименуют как-то.

Ferrari Store

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , , | Posted On понедельник, 4 января 2010 г. at 13:07

Я не фанат Феррари. Но я не хотел бы жить в городе в котором ее нет. Я не объездил весь мир, но практически во всех местах где был, всегда лицезрел "красных красоток". Как-то я заходил на выставку автомобилей, СИА в каком-то там году, давно дело было. Я помню, что во всех павильонах машин было примерно 150, новинки, ретро, тюнинг. Но мне был интересен только один павильон, павильон в котором аккуратно стояли первые в украине спорт кары. Их было не много, десяток-два. Там было парочку машин за которых я с радостью бы поделился со своей почкой.

Они стояли все чистые, хромированные, литые диски, широкая спортивная резина, кабриолеты или просто купе. На них я смотрел с широко открытым ртом и с разбрызгиванием слюны на пол от зависти. Такое я видел только по телевизору, а теперь я мог посидеть в них и сделать пару фоток. Мне хотелось их все.

Причем, что там стояли не Lamborghini Diablo. Там были старые, дряблые порше с выдвижными фарами, которые покупали себе фраеры, мажоры или выпендрежники, их всех объединяло то, что проблем от такой машины как от запорожца. Только еще хуже, так как детали можно было купить только в германии или америке. Но, но. Это все же Порш. И черт возьми, даже если они и ставили детали от жигули, вкручивали патрубки и фильтры от москвича, этого всего небыло видно под капотом. А первое на что смотришь - это шильдик.

Рядом с Порше стояла Ford Probe, это не легендарная машина и не супер кар, но в наших краях редкосная, а в хорошем состоянии и подавно. Быстрая ли она? Нет. Большая? Не очень. На вид она крутая? Ну на то время, для человека до 25 лет это просто круть. И сейчас она неплохая но, она просто хлам по сравнению с той, что была немного дальше.

BMW 8-й серии, многие говорят, что сейчас это старые, бесполезные тачки, рассыпающиеся ходовая и бензин она поедает так много, что проезд до магазина и обратно будет стоить дороже покупок в магизине. Но это все брехня, у моего знакомого такая, ей уже 20 лет, а поменял он в ней только лобовое стекло. Да, заливать бензина нужно больше чем в обычный седан. Но это и не эконом вариант. Покупка спортивного автомобиля это вообще нифига не экономия, это только лишь удовольствие, за которое, естественно, нужно платить и не мало. И тем более, что покупать такого рода машины как основные, очень глупо.

Так же там были Mercedes SL какого-то года, помню там еще было пару японцев вроде Mazda MX-5 и еще кто. Но только за одну машину я бы был готов стать монашкой. Она стояла в стороне ото всех, она была красного цвета, а на капоте у нее был небольшой значечек, где на желтом фоне, черный гарцующий жеребец. Это действительно был спорт кар, быстрая и красивая. Ее так же хотелось как и... ее так же хотелось как и Скруджу Макдаку золотых монет, как Винни Пуху меда, как русалочке ног, как Черновецкому вертолет а его бабушкам гречки, как Диме Билану стать мужиком...

Что плавно подводит меня к рассказу о моей вчерашней прогулке по центру Киева. После новогоднего заезда и отличного отдыха, с моей прекрасной спутницей. Мы решили немного пройтись, адаптироваться к Киеву, чего-то поесть и согрется, и снова пройтись. Каково же было удивление когда мы выходя из Бессарабского рынка со стороны Арены, увидели витрины, обклеены красного цвета, с надписью Ferrari Store. (На том же месте где продавали Bentley вродеб-то)

Мне кажется это единственный из производителей, который держит марку. Ferrari по-прежнему мочные, красивые, спортивные и уникальные в своем роде, в своем профиле. Ferrari не поддалась тому же, что и ее конкуренты. Ferrari не делает роскошных, представительных седанов, внедорожников как в Lamborghini и Porsche, и остальных. Они по-прежнему, оригинальны, Ferrari всегда будет ассоциироваться только со скоростью и красотой. Эти машины, не такие как все, они не так едут как все, и звучат они не так как все, просто они... просто они Ferrari. (Да в абзаце я употребил шесть раз слово Ferrari, но как по мне оно звучит приятно при произношении)

Нет, это не перемена взглядов, я по-прежнему не фанат Феррари, но я бы отрекся от своих слов была бы возможность по-рассекать на F430. Потому что она очень крутая и я ее когда-нибуть точно куплю, и водителя мне для нее не придется искать, так как он у меня уже есть.

Что касается новостей и всех точностей - читайте комментарии данной статьи>>>

С Новым Годом Дорогие Автолюбители!!!

Автор: Vlad Tsurule | | Posted On пятница, 1 января 2010 г. at 00:38

Related Posts with Thumbnails