Spyker, из Нидерландов в Великобританию... кризис ребята

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , | Posted On пятница, 20 ноября 2009 г. at 20:35

Голландский производитель суперкаров Cars NV объявил сегодня, что они планируют перенести свою производственную базу с Zeewolde в Голландии, поближе к основному поставщику, что расположенный в Ковентри, Великобритания, до конца этого года.Компания заявила, что решение о переезде было сделано, чтобы снизить издержки производства, поскольку более половины деталей транспортного средства и компоненты поставляются из Великобритании.

Виктор Р. Мюллер, генеральный директор компании Spyker Cars заявил: "В эти трудные времена, небольшой производитель, как Spyker должен найти способы сокращения расходов, а также повысить свою эффективность. Перемещая по сборке автомобилей на CPP (производство), который был первым партнером, заключеных договоров на момент нашей компанией в 2000 году и был одним из наших самых надежных партнеров с тех пор, мы обеспечиваем будущее нашего бизнеса ".

"С около половины наших автомобилей" составные части и компоненты источников в Великобритании, и практически все основные поставщики Находясь там, сближение с нашими поставщиками и партнерами инженеров, приведет к существенной экономии материальных издержек и улучшения эффективности ".

Spykerы заявили, что из 135 человек рабочих в Нидерландах, около 45 рабочих мест или более одной трети ее сотрудников будут непосредственно затронуты этим решением. Инжениринг, корпоративные функции персонала, продаж, послепродажного, маркетинг и "Spyker Squadron", GT компании, гоночная команда завода, будут продолжать действовать в Zeewolde.

Тем не менее, голландская фирма предупредила, что "дальнейшее сокращение численности персонала не может быть исключена" в ближайшем будущем.

Китайский автопром!

Автор: А.Галаджий | Ярлыки: , | Posted On at 13:45

Наверное, нету ни одного водителя в Украине кто еще не слышал про все преимущества китайского автомобиля…Для примера возьмем очень динамично развивающуюся ,в Украине, гордость КНР –Chery.Всего за несколько лет концерн Chery просто оккупировал украинский рынок, это притом что даже название этой китайской конторы написано с ошибкой, а про качество этого «автомобиля» я желаю вообще молчать, но если все будут молчать, то наши водители, особенно начинающие, будут и дальше идти на красивую рекламу, рассказы о качестве, уверения дилеров в том что за эти деньги, Вы, не купите даже подержанную иномарку! Я решил проверить эти заверения, и выяснил что за 65 тысяч гривен можно купить Audi 80 ‘96 года,VW Passat B5,Opel Omega Caravan 2001 года, да и если поискать вариантов можно найти уйму.

Итак выбор б/у машин достаточно широк. Но что если Вы очень хотите новую машину то можете купить-2 Таврии «Люкс»,Daewoo Lanos или Sens, Жигули любой модели. Вот в принципе ,я, перечислил всех кто может стать конкурентом Chery.К чему я вел этот анализ авторынка? Всё предельно просто, я опровергал убеждения сотрудников Chery .

Возьмем к примеру хит продаж по Украине- Chery Amulet,машина которую раскупают таксисты, колхозники и как не прискорбно, начинающие водители. Что касается машины, то что в салоне установлен ядовитый пластик, а кузов сделан из консервной банки, покажется самыми малыми проблемами по сравнению с двигателем от мопеда и сиденьями, в которых можно провести максимум 15 минут… А ехать на ней, вообще отдельный разговор, создаеться такое чувство что машина расссыпется, когда вы остановитесь на ближайшем светофоре. И это «удовольствие» стоит 65000 гривен…

Можно еще описать Chery QQ-те же проблемы что и в Amulet вот только дизайн у нее своеобразный… Я думал что даже китайцы на такое не способны, оказывается способны.
Впрочем недостатков у них достаточно, но всех сейчас интересует какие у них положительные стороны. Я вам скажу так, если это не Acura,то чего-то хорошего ожидать не стоит.

Вывод таков, есть достаточно вариантов не в пользу китайскому автопрому, и я бы купил себе лучше Daewoo Matiz, чем любого китайца.Чего и вам советую!

Автомобиль и мода, да это же абсурд! Или нет...

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , , | Posted On четверг, 19 ноября 2009 г. at 11:38

Всю свою сознательную жизнь я считал что автомобиль это средство передвижение, которое в свою очередь делится на свои типи, размеры, подклассы. Автомобили могут быть роскошными и запорожцами, но я никогда не слышал о том что автомобиль может быть модным.

Вы спросите, почему я об это задумался? Я отвечу. Один мой информированй источник и человек который о моде знает все — Любовь всей моей жизни — как-то сказал мне в разговоре, что это-та машина не модная а вот та, да. Пошли мысли, я никогда не додумался бы до такого, как такое вообще возможно, автомобиль и мода. Это так же несуразно, как и пытаться сварить борщ в друшляке.

Мода, мне сложно о ней что либо говорить. Хотя, за последнее время, благодаря своему Эксперту по моде, я узнал много чего нового и наверное в этой области я уже бакалавр. Но никогда не слышал что б автомобиль был частью моды, в какой раздел тогда его вставить? Аксессуар? Нет, в карман не положешь и на руку не оденешь. Одежда? Одеждой он точно не станет, иначе конторы аля ДольчеГабана, Кельвин Кляйн и остльные, их труды будут никудышными. Ну разве что зимой вместо шубы, если Вы против убийств зверюшек.

Я ломал голову об этом, и не смог вообще ничего такого придумать, куда можно было бы вписать этот псевдо модный феномен. И пришел к заключению, что это не совместимые вещи, это все равно что заменить гаишника на горилу, а жезл на банан.

Меня это все приводит на такие мысли. Может дело в торговой марке и ассоциации с ней. Вот например, Бентли – солидный, представительный и роскошный автомобиль или к примеру Вольво – надежный, практичный, крепкий. Тут скорее больше ассоциации с передвижным мини домом нежели с модой. Но вот представте себе, что бы самодвижущее средство выпустил Кристиан Диор или Армани, бред?

Ассоциативно, можно было бы сказать, что да, вот этот родстер от Гуччи очнь модный, появились бы выражения типа – Дорогая, мне подойдет этот синий галстук к Гуччимобилю, а рубашка как, гармонично будет смотрится с обшивкой салона.

Что приводит меня к тому, что это две разные степи, и сойдутся они только тогда когда у пингвинов появятся павлиньи перья...

Так я думал до недавнего времени, пока не увидел это.









Это концепт-кар для дома моды Chanel - Chanel Fiole.
Специально для модных автолюбительниц дизайнер Жинйанг Жо (Jinyoung Jo) из Южной Кореи создала концепт-кар Chanel Fiole, который, по её мнению, отражает в себе образ модного Дома Chanel. При создании своего футуристического концепта дизайнер использовала основные цвета бренда (и любимые цвета самой Коко Шанель) — черный и белый, а также простые и плавные линии.









Шанель всега была первой в моде, она одела женщину в то, что мы уже давно привыкли видеть на прекрасном поле. Может и теперь этот бренд введет инновацию в моде. Я бы поддержал это смелое на мой взгляд решение. Может действительно скоро автомобиль будет частью моды. Может эти степи уже начинают сходится.
Но пока мне с этим сложно свыкнуться, так же как и с тем, что в пустынях будут ездить на санках.

Cayenne Mini?

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , , | Posted On среда, 18 ноября 2009 г. at 13:50


Компания Porsche планирует в 2013 году представить на рынок небольшой кроссовер, который будет стоять на ступеньку ниже модели Cayenne.
Мини внедорожник будет унифицированн с Audi Q5 нового поколения, но должен выйти значительно раньше. Для придания весомости своих заявлений были обнародованы первые рисунки задуманной модели. Выпуск новой модели и вступление в конкурентную борьбу в сегменте небольших внедорожников - один из этапов компании Porsche по увеличению объемов своих продаж в два раза. Планируется, что под капот нового кроссовера будут ставить двигатели V6. Самым скромным станет дизельный агрегат объемом 3,0 л и мощностью 250 л.с. Ну а на вершине гаммы окажется 350-сильный гибрид, который объединит бензиновый V6 и электромотор.

Skoda Yeti-Чешский бигфут

Автор: А.Галаджий | Ярлыки: , | Posted On вторник, 17 ноября 2009 г. at 01:44

Skoda зарекомендовала себя, на просторах нашей страны, как сравнительно недорогую ,качественно собранную, адаптированную под наши дороги машину, с необходимым пакетом опций. Yeti-первый внедорожник представленный компанией Skoda на украинском рынке. Поставляется в двух комплектациях-Ambition и Experience,обе имеют движок объемом 1.8л мощностью 160л.с.. Друг от друга они отличаются только тем что последняя предоставляется с двухзонным климат-контролем и кожаным пакетом класса «эконом»-руль,рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза обтянуты кожей.

Что насчет экстерьера ,то это классический чешский бигфут с непонятными фарами, фальшь решеткой радиатора и неудобными ручками дверей. Передние двери взяты с бестселлера Roomster ,а вся задняя часть осталась без внимания дизайнеров и представляет собой коробку со сглаженными линиями и обрезанными стоп сигналами .Также дизайнеры Skoda еще не придумали ручку на дверь багажника, поэтому открывать и закрывать ее будет одно удовольствие.

Внутри дела обстоят намного лучше- деревянные вставки, качественный пластик, интуитивно понятные приборы управления, полный электропакет ,места в салоне столько что при желании можно запихнуть туда свинью. Правда и здесь есть пара недостатков- арки задних колес вынесены в багажник, и поэтому создается обманчивое впечатление большого объема которое испаряется сразу же после тщетных попыток засунуть туда большую коробку. Да и задние сиденья складуются образуя порог между багажником и рядом задних сидений.
Но в целом машина неплоха, даже не смотря на недостатки и недоработки она остается шкодой, тем автомобилем который приятно водить и в котором чувствуется домашний уют.
О том какой в вождении этот чешский «снежный человек» вы, дорогие читатели, сможете узнать в ближайшем тест-драйве.

Личная оценка 7/10

Mitsubishi Outlander XL

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , , | Posted On at 00:09

Я хотел бы начать обзор с некоторых цитат и замечаний. По этому прежде чем писать о автомобиле, мне стало интересно, а как же сами Митсы описывают свое средство передвижения. Найдя первый попавшийся русскоязычный сайт оф.дилера я вычитал такое:

“Попробуйте мыслить свободно, творчески и нестандартно. Ведь перед вами автомобиль с уникальным сочетанием спортивной динамики, неповторимого стиля и восхитительной универсальности. А характер истинного внедорожника, унаследованный от знаменитых полноприводных автомобилей Mitsubishi Motors,— завершающий штрих к портрету нового Outlander XL.
Автомобиль с таким набором качеств — идеальный выбор для современных людей, ведущих активный образ жизни. Хотите выделяться из толпы и приковывать к себе восхищенные взгляды? За рулем Outlander XL, при создании которого был применен целый ряд инновационных технологий Mitsubishi Motors, вам будут оборачиваться вслед. Он восхитителен. Он исключителен. Он такой один.”

Описанное дилерами, дорогие читатели, является чистой воды вранье, такое впечатление, что они вообще ничего не знают о своем товаре, (мне конечно же не хотелось бы так называть машины)но да, именно товаре, так как только самые законченные барыги продают то о чем и сами не знают. Хотя это свойственно, в наше время нужно полагаться только на свои знания и компетентные источники. Вспоминаю свою первую работу, я подрабатывал после университета в одном торговом магазине техники для дома, работа моя заключалась в том, что я должен был перетаскивать технику со склада в склад, зал, покупателям... и как-то раз я подслушал как один из косультантов плел бедной женщине о том какой перкрасный холодильник она присмотрела. После того как она его в спешке купила, я спросил у консультанта, действительно ли он такой хороший, а он мне сказал что это хольдильник, который уже был в ремонте, от протекания фреона в камеру, и он последний оставался, и вообще она же покупатель, надобно самому знать, что покупаешь. После чего, я никогда не интересуюсь о чем либо у этих консультантов.

Так о чем это я так долго вел. Я конечно же не намекаю что у автомобиля течет двигатель, и едит он только после того как запряжешь в него лошадей. Машана поистене симпатична, где-то спортивна. Просто заявление о том что характер унаследованный от его старших братьев, от каких? Да база была взята от Еволюшн 10 (а когда я об этом вычитал, то очень удивился, я уж подумал не путают ли сами разработчики, но это правда, что в принципе круто) но, разработан совместно с Мерседес и Додже, произведен во Франции и Германии на заводах Пежо-Ситроен и ВольксВаген, это явно не наследственность. А то что Вам будут обарачиватся в след это просто лесть и приувеличение, у нас в Киеве их достаточно что б они стали обычным явлением, и он даже не Рендж Ровер и не конечно Ферарри. Хотя, если полны в долгах и за Вами вечно ездит мрачный тип на таком, то наверное так и смотрели бы по сторонам и видели только его, и провожали взглядом. А то что он такой один, ну это просто слухи которым поверили дилеры. В таком же корпусе выпускают Пежо, но только с характерной мордой льва.

А вцелом один в один, наполнение тоже, только вот разница, Пежо немного дешевле, более неорденарен и эксклюзивней на наших дорогах.

Лично я приверженец автомобилей легковых, они юркие, если это конечно не Мерс 500, они маневренее, мягче и дешевле в обслуживании, транспортные зборы меньше, гаражи не понадобятся Вам как для трактора Беларусь. Но это не про этот автомобиль, он дейсвительно маневренен, быстр и не плывет как баржа с таким же звуком.

Я мечтаю построить дом загородом с лесом неподалеку, природа. Но насколько Мы все знаем, дороги на територии нашей "Неньки" либо плохо делают, либо они остались еще с совка, которые в свою очередь переделывать глупо так как новое отличатся мало чем будет. По этому подходящей покупкой будет только внедорожник.


Так что если у Вас дом загородом, или только собрались, присмотрите себе что нить эдакое. Проблемы в выборе у Вас думаю не будет, вариантов много, но почти все на мой взгляд критичны. Ленд Роверы с Ренджом дороговаты, Рав4 — женская, Хаммер тяжелый и не поворотливый как носорог, Вольво очень подходящий, очень надежный, очень практичный, и очень дорогой, ИКС3 — недомерок ИКС 5-того, ИКС5 — с диагнозом недоВольво, хотя это я наверное погарячился, он мне был всегда по душе и купил бы я наверное его или Рендж Ровера, эти машины способны табун лошадей осилить. Но это все лишнее, если конечно Ваша работа не заключается в том что б возить за собой атомные подлодки. Единственный совет, нестоит покупать для таких целей велосипед, потому что как Мы все знаем, это не практично, не удобно, в дождь можно простудится, какой-то дятел может плюнуть из окна своего Жигули, можно с него упасть, Вас может переехать катком и как зарегистрировано в ГАИ за Вами может устроить погоню Жираф.


Почему я так заинтересовался этим внедорожником, все очень просто, я сам хочу себе внедорожник, а потому как не олигарх и пока не сколотил капитал, а необходимость в авто есть, стал смотреть всех и выбр пал на Рав4, ИКСЕЛЬ и Гранд Витара.

ИКСЕЛЬ, как мне показалось, самый достойный. Да и справится он может с тем же с чем справляется Ауди КЮ7, но он и намного дешевле, намного дешевле.

Недостатки автомбиля мизерные, это багажник не велик, что не является большой проблемой, если Вы конечно не перевозите в нем коров на прививку к ветеренарам. И задние сидения в которых немного места для моих ног, так как я люблю их вытянуть подальше из-за своих больных засиженных колен. И конечно же третий ряд сидений, рекомендую покупать с ними, немного поездить так а со временем их можна снять и поставить в гараже, чем ловко снимаете три задачи на повестке дня — вгараже у Вас наконец-то удобный диванчик, на котором можно с товарищем вечером выпить пиво и закурить сигарку, багажник становится больше и место для ног второго ряда тоже.

Что хочется добавить, так это то что, конечно это не Форд Фиеста, который обозревал Алексей, не такая улыбчевая, но зато и не такая скрепучая пластмасом словно уставший фанат после очередной игры и конечно же не такая напакованая как Туарег, в котором различные подсветочки и кнопочки, рычажки которые напоминают скорее салон истребителя. Зато Outlander XL дороже Гранд Витары, что греет душу. Плюс есть в том, что у оф.дилеров, насколько я заметил, часто проходят акции и Вам может и повезет купить ее дешевле, что приятно, а на съэкономленные деньги можно прикупить, например уменьшенную модель авто в детском мире и поставить у себя дома или купить на куреневском рынке удочки и по польной обновить внедорожник, выбравшись с друзьями на охоту).

Панель приборов очень симпатична и нет лишних деталей как например в современных лексусах, я не спорю, они очень крутые и красивые, но при всем при этом Уважаемые Читатели, при езде советую смотреть на дорогу а не на роскошную панель приборов или как еще называют ТОРПЕДО. Хотя судя по новостям, так как люди попадаю в ужасные аварии и на Тавриях, невольно думаешь, что наверное и там ТОРПЕДО увешено стразами, а для водителей пацанов на стрелке тахометра еще и девица с нагой грудью.

За безопасность автомобиля отвечает кучу разных примочек, систем таких как АБС, ЕБД, интегрированная динамическая система стабилизации курсовой устойчивости и противопробуксовочная система, кузов RISE, ИзоФикс для детских сидений, обзор дороги отличный. Подушки безопасности. Это все есть.

Единственное предостерижение кретинам которые любят ездить пьяными за рулемВСЕ ЭТИ СИСТЕМЫ ДО ЗАДНИЦИ ЕСЛИ ТЫ ОСЕЛ И НЕ ПОНИМАЕШЬ ВСЕЙ СЕРЬЕЗНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ, И ЖИЗНИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. В таком случае предлагаю такси. Уважайте себя и окружающих, нашу Нацию и так скоро будут добавлять в Красную Книгу.
Подумайте об этом...

Что касается техники, как пишут дилеры и разработчики, да, так оно и есть. Переключение с привода на полный привод происходит действительно быстро, но лично я бы вообще не выключал полный привод, автомобиль едет уверенее словно по рельсам и даже на трех литровом моторе на смешаном цикле он избавляется от лишнего веса всего на 10 литров автопота пробежав 100 километров. А это по истене выгоднее и экономней нежели купить лошадь ну или Мерседес Джы Ель. А если и это много для Вас, то он так же есть и с дизельным двигателем, у того расход смешаного вообще 6,5 литров.


Итоги
Оценка автомобиля 8 из 10,
совместим с нашими дорогами,
соотношение цена качество 8 из 10



Ford Fiesta-Праздник на каждый день

Автор: А.Галаджий | Ярлыки: , | Posted On понедельник, 16 ноября 2009 г. at 18:57

Эта маленькая городская машынка именуемая весёлым словом Fiesta опрокинула меня в глубокий нокаут с первых минут нашего знакомства.Бескомпромисный дизайн-обтекаемость линий,хищная морда,стильные продолговатые как будто растанутые от скорости фары,и оригинально расположеные стоп-сигналы пытающиеся продвинуться ближе к корме машины. Это все вместе с морем места внутри доставили мне кучу удовольствия! Но вот что самое обидное это то что даже у самых лучших и самых дорогих машин есть свои минусы,но об этом позже.


Вот собственно кокпит

Итак,в мои руки попала Fiesta 6-го поколения в базовой комплектации с мотором 1.3л мощностъю 82 л.с. и 5-ти ступенчатой механической КПП.Честно говоря я ожидал худшего,но когда сел в салон понял что старина Форд еще не собираеться идти в отставку!Дизайн интерера не подкачал,но сборка…Она о ставляла желать лучшего!Некоторые детали кокпита,было такое чувство,вот-вот оторвутся.В машине стоимостью 154 000 гривен хотелось более качественной сборки,но увы.Слегка шатающийся пластик напоминал о себе при каждом касании торпедо.Что касаеться салона в целом,то он собран намного лучше чем кокпит-качественные сиденья,хорошая оббивка,полно удобных приспособлений таких как подстаканники,место для дисков и других мелочей,а самое главное нет ничего лишнего,чем вы в принципе никогда бы не воспользовались. Кстати на центральной консоли расположилась ситема телефонной связи что делает Ford намного привлекательней своих конкурентов!

Завожу машину и проблемы сборки ранее так волновавшие меня исчезают,становиться заметно насколько хорошо продумана эргономика всех приборов и предметов управления,удачно зделаная подсветка или с вашего позволения театральный свет(который описать в принципе очень трудно,его надо видеть лично)и информационное табло которое не оставит вас в беде и всегда покажет вам какая температура на улице,сколько времени и можество других полезностей.Приборы,втопленные вглубь торпедо,всегда будут хорошо читаться как и безпросветной ночью так и солнечным днем,не забирая у вас лишние секунды на попытки узнать с какой-же скоростью вы все-таки едете.Единственое к чему в начале были нарекания,так это к тахометру который имел идентичные размеры что и спидометр и находился возле него на одной плоскости,но к нему быстро привыкаешь и находишь много плюсов такого расположения.

Ну что-ж пришло время узнать какая она в движении.Включаю первую и Fiesta плавно трогаеться с места,вторая-машина уверено набирает скорость,третяя и светофор заставляет меня остановиться,а он казался так далеко…Простояв в городских пробках я выехал на загородную трассу чтобы удостоверится что она настолько же хороша как и в городе,и знаете я не ошибься! Динамика разгона на трассе,конечно не так хороша как в городе,но при скорости 142 км/ч(если верить спидометру)в машине ощущалось удивительное чувство спокойствия.Машина отлично держит трассу!Рулевое управление,поистине поразительное и это лучше всего чувствуеться на трассе,когда машина повинуеться любым приказам.
Но наше времья было не безгранично,и вот я вёз её отдавать,и впервые за свою карьеру автожурналиста я не хотел етого делать.За это короткое времья она влюбила меня в себя,заставила меня пережить чувство неподкупной радости и веселья!Несмотря на мелкие проблемы сборки Ford Fiesta являеться одним из лучших претендентов на покупку,так как её конкуренты имеют такие же проблемы,а иногда даже и хуже. И да,она заставит вас улыбнуться!

Личная оценка:9/10

Shelby Ford Mustang GT500 Super Snake

Автор: Vlad Tsurule | Ярлыки: , | Posted On at 17:44

Концерн Ford и Shelby Automobiles представили 2010 Shelby Ford Mustang GT500 Super Snake. Этот монстр будет комплектоваться двигателями мощностью 630 и 725 л.с. Версия с 630-сильным агрегатом объемом 5.4 литра комплектуется турбонаддуовм от Ford Racing и выхлопной системой от Borla. Для топовой предлагается на выбор механические нагнетатели Shelby/Ford Racing или Shelby/Kenne Bell и выхлопная система JMA.
Новый Ford Mustang GT500 Super Snake получил модернизированную подвеску от Ford Racing, но есть возможность вить компоненты Eibach. Тормозная система представлена компонентами Shelby и Baer.
В экстерьере Новинка имеет более агрессивный дизайн, фирменный капот и 20-ти дюймовые диски Alcoa.
Цена пакета GT500 Super Snake с 630-сильным V8 составит $29 495, а топовая версия с 725 лошадиными силами обойдётся в $33 495. К этим цифрам ещё нужно прибавить около 50 тысяч долларов – стоимость стоковой GT500образца 2010 года.
Related Posts with Thumbnails